Защита прав потребителей

Юридическая защита прав потребителей, замена товара ненадлежащего качества, возврат средств за товар ненадлежащего качества или испорченный товар, гарантийный ремонт.


Потребительское право, защита прав потребителя

Услуги нет.

Многие граждане сталкиваются с вопросами нарушения их прав как потребителей при покупке того или иного товара и услуг. Часто возникает необходимостью приобрести товары и услугами отвечающие определенным требованиям и пожеланиям. Не всегда данные приобретения оправдывают запросы потребителей и соответствуют установленным нормам или стандартам. Законодательством предусмотрены права и гарантии защиты прав потребителей.

Защита прав потребителей и покупателей

 

Потребитель имеет право предъявить претензии к продавцу товара или к производителю. Обычно, продавцы товара не желают исполняют законные требования покупателей - потребителей, и поэтому возникает необходимость в защите нарушенных прав потребителя. Наши адвокаты оказывают юридические услуги и ведут судебные споры по защите прав потребителей и покупателей, а также оказывают другую правовую помощь при нарушении прав потребителей. Мы защищаем права потребителей в спорах с автосалонами, строительными компаниями, магазинами электроники и цифровой техники, мебельными магазинами, ювелирными магазинами.

Услуги адвоката по защите прав потребителей:

 

  • юридическая консультация по защите прав потребителей;
  • ведение переговоров с продавцом товаров или поставщиком услуг и претензионная работа;
  • обращения в организации по защите прав потребителей;
  • досудебное урегулирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • адвокатские запросы по делам о защите прав потребителей;
  • защита прав потребителей в суде.

 

Сферы действия законодательства о защите прав потребителей самые разные: покупка товаров, бытовой техники, оргтехники, одежды и средств связи, участие в долевом строительстве жилья, покупка недвижимости на первичном рынке, проведение ремонтно-строительных работах, покупка непродовольственных товаров и продуктов питания, приобретение мебели, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, покупка и ремонт автомобилей, получение платного образования, осуществление авиаперелетов, поездок и перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, почтовые и курьерские сервисы и другие услуги.

 

Потребитель имеет право, в соответствии с законодательством: требовать соблюдения собственных прав; требовать произвести возврат товара или обмен товара; требовать от недобросовестного продавца возместить материальные затраты; требовать возврата денежных средств, потраченных на товар или оказание услуги; требовать выплаты штрафных санкций. Наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей сведут к минимуму возможность продавца или поставщика услуги избежать ответственности в порядке законодательства о защите прав потребителей.

 

Случаи нарушения прав потребителей: возврат или обмен товара ненадлежащего качества; снижение стоимости товара ненадлежащего качества или без заявленных характеристик; безоплатное устранения недостатков или повреждений товара; возмещение понесенных расходов на устранение недостатков и повреждений; расторжение договора и возврат потраченные на приобретение товара или услуги денег; замена приобретенного товара с существенными недостатками и по другим вопросам.