Защита прав потребителей

Юридическая защита прав потребителей, замена товара ненадлежащего качества, возврат средств за товар ненадлежащего качества или испорченный товар, гарантийный ремонт


Многие граждане сталкиваются с вопросами нарушения их прав как потребителей при покупке того или иного товара и услуг. Часто возникает необходимостью приобрести товары и услугами отвечающие определенным требованиям и пожеланиям. Не всегда данные приобретения оправдывают запросы потребителей и соответствуют установленным нормам или стандартам. Законодательством предусмотрены права и гарантии защиты прав потребителей.

Защита прав потребителей и покупателей

 

Потребитель имеет право предъявить претензии к продавцу товара или к производителю. Обычно, продавцы товара не желают исполняют законные требования покупателей - потребителей, и поэтому возникает необходимость в защите нарушенных прав потребителя. Наши адвокаты оказывают юридические услуги и ведут судебные споры по защите прав потребителей и покупателей, а также оказывают другую правовую помощь при нарушении прав потребителей. Мы защищаем права потребителей в спорах с автосалонами, строительными компаниями, магазинами электроники и цифровой техники, мебельными магазинами, ювелирными магазинами.

Услуги адвоката по защите прав потребителей:

 

  • юридическая консультация по защите прав потребителей;
  • ведение переговоров с продавцом товаров или поставщиком услуг и претензионная работа;
  • обращения в организации по защите прав потребителей;
  • досудебное урегулирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • защита прав потребителей в суде.

 

Сферы действия законодательства о защите прав потребителей самые разные: покупка товаров, бытовой техники, оргтехники, одежды и средств связи, участие в долевом строительстве жилья, покупка недвижимости на первичном рынке, проведение ремонтно-строительных работах, покупка непродовольственных товаров и продуктов питания, приобретение мебели, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, покупка и ремонт автомобилей, получение платного образования, осуществление авиаперелетов, поездок и перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, почтовые и курьерские сервисы и другие услуги.

 

Потребитель имеет право, в соответствии с законодательством: требовать соблюдения собственных прав; требовать произвести возврат товара или обмен товара; требовать от недобросовестного продавца возместить материальные затраты; требовать возврата денежных средств, потраченных на товар или оказание услуги; требовать выплаты штрафных санкций. Наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей сведут к минимуму возможность продавца или поставщика услуги избежать ответственности в порядке законодательства о защите прав потребителей.

 

Случаи нарушения прав потребителей: возврат или обмен товара ненадлежащего качества; снижение стоимости товара ненадлежащего качества или без заявленных характеристик; безоплатное устранения недостатков или повреждений товара; возмещение понесенных расходов на устранение недостатков и повреждений; расторжение договора и возврат потраченные на приобретение товара или услуги денег; замена приобретенного товара с существенными недостатками и по другим вопросам.

 


Задать вопрос