Спор с авиакомпанией

Компенсации и спор с авиакомпанией, взыскание ущерба с авиакомпании и компенсаций.


Судебные споры с авиаперевозчиками, спор с авиакомпанией и компенсации

 

Услуги нет.

 


Ежегодно все больше граждан пользуются услугами отечественных и иностранных авиакомпаний при осуществлении регулярных и чартерных рейсов как внутри страны так и за рубеж. Не всегда сервис, который предоставляется авиакомпаниями отвечает установленным международным стандартам и требованиям законодательства.

 

И как следствие, налицо прямое нарушение прав пассажиров, как потребителей. Данные нарушения в результате, могут повлечь за собой обоснованные и законные требования со стороны пассажиров по возмещению расходов за некачественно предоставленный сервис и компенсаций. Компенсация не зависит от характера рейса (международный или внутренний).

Основания для выплаты компенсаций авиакомпанией - Спор с авиакомпанией:

 

  • отказ в перевозке
  • отмена рейса
  • задержка рейса
  • понижение класса обслуживания
  • задержка в перевозке багажа
  • утеря багажа
  • гибель или причинение телесного повреждения пассажиру

 

Мы оказываем юридические услуги по спорам и взысканию компенсаций с авиакомпаний в Украине, Польше, Турции, Италии, Испании, Великобритании, Франции, Литве, Чехии, Германии, Греции и других стран для клиентов со всего мира. Наши адвокаты и юристы имеют положительный опыт по спорам о компенсациях пассажирам с разных авиакомпаний: Аэросвит, Днипроавиа, Эйр Оникс, МАУ, Emirates Airline, KLM, Pegasus Airlines, WizzAir, Lufthansa, Turkish Airlines, Air France, Austrian Airlines, Air Baltic, Atlas Global, Delta Airlines, British Airways, UTair, Wind Rose и другие. Ответчиком от имени международных (иностранных) авиакомпаний выступают их представительства. Вопросы порядка предоставления услуг авиаперевозок пассажиров, ответственности и компенсаций предусмотрены внутренним законодательством страны, международными соглашениями и конвенциями.

 

Компенсация в случае отказа пассажиру в перевозке. Авиакомпания должна провести опрос пассажиров для соблюдения их прав с целью выявить желающих добровольно отказаться от перелета в обмен на компенсацию, а также предложить пассажиру вернуть потраченные на покупку авиабилета деньги или изменить его маршрут (дату вылета). Если добровольно отказавшихся от перелета пассажиров не нашлось, авиакомпания вправе отказать пассажиру в праве перевозки против их воли. В таком случае выплата компенсации зависит от дальности рейса и составляет 250-600 евро и не освобождает от обязанности предоставить авиапассажиру на выбор определенные услуги и возмещение затрат (вернуть стоимость билета, перенести вылет, предоставить питание, номера в отеле и другое). В некоторых случаях авиакомпания имеет право уменьшить компенсацию на 50%, при наличии определенных условий.

 

Компенсация пассажиру за отмену рейса. Авиакомпания должна вернуть полную стоимость авиабилета или неиспользованных сегментов в течение 7 дней, или изменить маршрут и отправить пассажира при первой возможности или в более поздний срок при желании пассажира и наличии свободных мест. Пассажир также имеет право на получение денежной компенсации, если его не проинформировали об отмене рейса в установленные законодательством сроки. В таком случае выплата компенсации зависит от дальности рейса и составляет 250-600 евро и не освобождает от обязанности предоставить авиапассажиру на выбор определенные услуги и возмещение затрат (вернуть стоимость билета, перенести вылет, предоставить питание, номера в отеле и другое). В некоторых случаях авиакомпания имеет право уменьшить компенсацию на 50%, при наличии определенных условий.

 

Компенсация пассажиру за задержку рейса. В случае задержки рейса на строк превышающий 5 часов перевозчик должен предложить пассажирам: возмещение полной стоимости билета если рейс больше не удовлетворяет потребности пассажира, а также при необходимости обеспечить обратный рейс в начальный пункт отправления; изменение маршрута до конечного пункта назначения - при первой возможности или в позднее время по желанию пассажира.

 

Компенсация клиенту за понижение класса обслуживания. Если перевозчик размещает пассажира в классе, ниже того, который указан в его билете, то он в течение семи дней должен возместить пассажиру от 30-70 % от примененного тарифа.

 

Компенсация пассажиру за задержку в перевозке багажа в случае неприбытия багажа в пункт назначения вместе с пассажиром, ограничивается суммой эквивалентной 50 долларов США.

 

Компенсация пассажиру за утерю багажа. Если багаж не найден в течение 21 дня, то авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсация рассчитывается по принципу: 20 долларов за 1 кг. веса, без учета стоимость вещей которые находились в багаже.

Компенсация в случае гибели или причинения телесного вреда. Перевозчик несет ответственность за вред, повлекший гибель или телесное повреждение пассажира, только при условии, что событие, ставшее причиной гибели или повреждения, произошло на борту воздушного судна или во время посадки или высадки пассажира.

 

Перевозчик не может исключить или ограничить свою ответственность за вред, повлекший гибель или телесное повреждение пассажира, суммой в размере 113 100 СПЗ (специальное право заимствования) для каждого пассажира. Перевозчик должен немедленно, но в любом случае не позднее чем в течение пятнадцати дней после идентификации физического лица, имеющего право на получение компенсации, осуществить авансовый платеж, который не должен быть меньше чем 16000 СПЗ.

 

Срок исковой давности по вопросам взыскания компенсаций с авиакомпаний составляет 3 года и соответственно иск в суд может быть принят в течение трех лет с момента, когда пассажиру стало известно о нарушении его права.

 

Наши адвокаты по спорам с авиакомпаниями подготовят все необходимые документы для обращения по вопросам взыскания компенсации к авиакомпанию или в суд. Адвокаты по спорам с авиаперевозчиками оказывают юридические услуги на русском, украинском, английском и польском языках.