Lawyer in Israel


Lawyer in Israel

The law firm has been working with law firms in Israel and Israeli lawyers for many years. Through cooperation, we provide legal assistance to clients in Israel, in many regions of Israel, in the cities of JerusalemTel Aviv, Haifa, Netanya, Herzliya, Bat Yam, Ramat Gan, Petah Tikva, Be'er Sheva, Holon. Legal services in Israel are provided in Russian, Hebrew and English. Our Israeli lawyers will provide you with legal services and services of a lawyer in Israel and legal support in legal matters. Need a lawyer in Israel?

Legal Services in Israel:

  • Legal Advice of an Israeli lawyer; Services of a Lawyer in Israel (administrative law, contract law, inheritance law, insurance law, commercial law, protection of trade secrets, representation in court, representation in local and higher instances of the tax service, defense in the Israeli Supreme Court, BAGAC (High Court of Justice) , administrative court, district and world courts, commercial law and the implementation of decisions of foreign courts;
  • Registration of Business in Israel; Legal Support of Business in Israel; tax consulting, representation of interests of citizens and legal entities in tax consulting, taxation, international transactions and financial transactions, tax planning for foreign economic transactions, optimization of taxation of business in Israel and legal support in tax disputes, choosing the optimal tax system, tax planning, international tax right;
  • Registration of Inheritance in Israel, inheritance disputes, appeal of wills and judicial settlement of inheritance disputes;
  • Support of Real Estate Transactions in Israel, land law, planning and construction, representation of the rights and interests of citizens and firms in cases of buying and selling real estate, representative offices in large construction projects and disputes, representing the interests of owners in projects for the restoration, demolition and construction of real estate, protection of the interests of developers in construction projects and other services.

 

Legal Advice Online:

Message subject*
Неверный Ввод

Your name*
Неверный Ввод

Your Email*
Неверный Ввод

Your city*
Неверный Ввод

Message *
Неверный Ввод

* - поле обязательно для заполнения

Commercial Real Estate Agency

 

Lawyer in Poland

 

Lawyer in Kharkov 

 

Lawyer in Kiev

 

Go to top

Адвокат в Израиле


Адвокат в Израиле

Юридическая компания на протяжении нескольких лет сотрудничает с юридическими фирмами в Израиле и израильскими адвокатами, и наладила хорошие деловые контакты. Благодаря сотрудничеству, мы можем оказывать юридическую помощи в Израиле нашим клиентам, во многих регионах Израиля, в частности в таких городах, как Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Нетания, Герцлия, Бат-Ям, Рамат-Ган, Петах-Тиква, Беер-Шева, Холон. Юридические услуги и услуги адвоката в Израиле оказываются на русском, иврите и английском языках. Наши израильские адвокаты окажут Вам необходимые юридические и адвокатские услуги в Израиле и юридическое сопровождение по интересующие Вас делам. Нужны услуги адвоката в Израиле?

Юридические услуги в Израиле

  • Юридическая консультация израильского адвоката; услуги адвоката в Израиле (административное, договорное, наследственное, страховое, коммерческое право, защита коммерческой тайны, представительство в суде, местных и вышестоящих инстанциях налоговой службы, защита в Верховном суде Израиля, БАГАЦ (Высший суд справедливости), административных, окружных и мировых судах, коммерческое право и реализация решений зарубежных судов;
  • Регистрация бизнеса в Израиле; юридическое сопровождение бизнеса в Израиле;  налоговый консалтинг, представительство интересов частных и юридических лиц в вопросах налогового консалтинга, налогообложения, международных сделок и финансовых транзакций, планирование налогообложения при внешнеэкономических сделках, оптимизации налогообложения бизнеса в Израиле и правовая поддержка в разрешении налоговых споров, подбор формы оптимальной системы налогообложения в начале бизнеса, налоговое планирование, международное налоговое право;
  • Оформление наследства в Израиле, наследственные споры, оспаривание завещаний и судебное урегулирование наследственных споров;
  • Сопровождение сделок с недвижимостью в Израиле, земельное право, планирование и строительство, представительство прав и интересов физических и юридических лиц в делах о приобретении недвижимости, в крупных строительных проектах и спорах, представительство интересов правообладателей в проектах по восстановлению, сносу и строительству недвижимости, защита интересов застройщиков в строительных проектах и другие услуги.

 

Задать вопрос адвокату:

Тема сообщения*
Неверный Ввод

Ваше имя*
Неверный Ввод

Email*
Неверный Ввод

Ваш город*
Неверный Ввод

Текст сообщения*
Неверный Ввод

* - поле обязательно для заполнения

Агентство коммерческой недвижимости

Адвокат в Харькове

Адвокат в Киеве

 

Наверх